Главная » Статьи » Zombie Plague |
Добавляем в zombie_plague40.sma P_ модель гранаты
Quote В данно статья я расскажу как добавить в исходник плагина zombie_plague40.sma гранаты с P_ и W_ моделями.. Начнем с добавления P_ модели: Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно) и пишем туда: Code // Customization vars Далее после Code model_grenade_infect[64], допишем наши новые модели: Code model_p_frost[64], model_p_infect[64], model_p_fire[64], model_p_flare[64], Поясню сразу чтобы потом не возвращаться: Quote model_p_frost[64] - модель заморажив гранаты - т.е флешки model_p_infect[64] - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв. model_p_fire[64] - модель огненной гранаты - т.е взыр. model_p_flare[64] - модель световой гранаты - т.е дымовуха Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем: Quote // Custom weapon models и ниже после Code engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie) допишем: Code engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost) engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect) engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire) engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare) Ищем строчку: Quote case SECTION_WEAPON_MODELS: и добавим после Code else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE")) copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value) ЭТО: Code else if (equal(key, "P_FROST")) // backwards compatibility with old configs copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value) else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value) else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value) else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value) Теперь найдем : Quote // Set Custom Weapon Models и добавим к гранате Огненной: Code case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade { if (g_zombie[id]) { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) } else { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) } } case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost) } case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare) } До else ставится граната для зомби, после для Людей: Code case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade { if (g_zombie[id]) { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect) } else { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire) } } case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost) set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost) } case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare) set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare) } Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке) Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник: Code \\ P Model P_FROST = models/p_heartbomb.mdl P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl | |
Просмотров: 1976 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |