Главная » Статьи » Zombie Plague

Добавляем в zombie_plague40.sma P_ модель гранаты
Quote
В данно статья я расскажу как добавить в исходник плагина zombie_plague40.sma гранаты с P_ и W_ моделями..


Начнем с добавления P_ модели:

Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно)

и пишем туда:

Code
// Customization vars


Далее после

Code
model_grenade_infect[64],


допишем наши новые модели:

Code
model_p_frost[64], model_p_infect[64], model_p_fire[64], model_p_flare[64],


Поясню сразу чтобы потом не возвращаться:
Quote
model_p_frost[64] - модель заморажив гранаты - т.е флешки
model_p_infect[64] - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв.
model_p_fire[64] - модель огненной гранаты - т.е взыр.
model_p_flare[64] - модель световой гранаты - т.е дымовуха


Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:
Quote
// Custom weapon models


и ниже после

Code
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie)


допишем:
Code

  engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost)
  engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect)
  engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire)
  engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare)


Ищем строчку:

Quote
case SECTION_WEAPON_MODELS:


и

добавим после

Code
else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE"))
  copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value)


ЭТО:

Code
else if (equal(key, "P_FROST")) // backwards compatibility with old configs
  copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
  else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
  copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
  else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
  copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
  else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
  copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)


Теперь найдем :
Quote
// Set Custom Weapon Models


и добавим к гранате Огненной:
Code

case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
  {
  if (g_zombie[id])
  {
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
  }
  else
  {
   
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
  }
  }
  case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
  {
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
  }
  case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
  {
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
  }


До else ставится граната для зомби, после для Людей:

Code
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
  {
  if (g_zombie[id])
  {
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect)
  }
  else
  {
   
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire)
  }
  }
  case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
  {
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost)
  }
  case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
  {
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare)
  }


Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке)

Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник:

Code

\\ P Model
P_FROST = models/p_heartbomb.mdl
P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl
P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl
P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl
Категория: Zombie Plague | Добавил: Lacosta (01.03.2012) | Автор: Lacosta W
Просмотров: 1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх