Главная » Статьи » Zombie Plague |
Добавляем оружие из эктра в основное меню покупки
Quote и исходник zp Quote Теперь откроем плагин оружия и добавим натив (нативом обычно переносят из одного плагина в другой использующуюся задачу), в данном примере у нас будет оружие). Итак открыли и найдем public выдачи оружия, а то-есть: Quote public give_tomi(id) { drop_weapons(id, 1); new iWep2 = give_item(id,"weapon_p90") if( iWep2 > 0 ) { cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_tomi)) cs_set_user_bpammo (id, CSW_P90, get_pcvar_num(cvar_tomi_ammo)) } if(get_user_weapon(id) == CSW_P90) { replace_weapon_models(id,CSW_P90) UTIL_PlayWeaponAnimation(id, 2) set_pdata_float(id, m_flNextAttack, tomi_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF) } print_col_chat(id, "^4[CSO ZM]^1 Вы приобрели 2-ух режимный Thompson Chicago.Смена режима ^4T^1.") g_has_tomi[id] = true; } С помощью этой задачи выдается оружие, теперь нам надо заставить выдать оружие при старте, для этого мы будем использовать выше указанный натив: Итак допишем в плагин с оружием натив: //Задаем Натив Code public plugin_natives () register_native("give_weapon_tomi", "native_give_weapon_add", 1) //Исполняем задачу натива Code public native_give_weapon_add(id) { give_tomi(id) } Теперь создадим инклюд с помощью которого будем выдавать оружие в ZP. 1. Создаем Текстовый документ и впишем туда наш созданный натив: Code native give_weapon_tomi(id) 2. Теперь сохраним его с названием myweapon в формате .inc , Должно получиться: Quote myweapon.inc 3. Все инклюд создан, осталось теперь закинуть его в папку с остальными инклюдами, чтобы он скомпилировал нам плагин =) У меня так: Code C:\Games\addons\amxmodx\scripting\include И допишем в zombie_plague.sma Выдачу оружия при старте раунда: Найдем: Code // Buy Primary Weapon buy_primary_weapon(id, selection) и ниже после Code // Get weapon's id and name static weaponid, wname[32] weaponid = ArrayGetCell(g_primary_weaponids, selection) ArrayGetString(g_primary_items, selection, wname, charsmax(wname)) Допишем выдачу оружия: Code if(weaponid == CSW_P90) { give_weapon_tomi(id) } Примечание: Quote У каждого оружия имеется свое написание в Pawn'е, по-этому смотрите исходник к вместо какого оружия оно используется в моем случае Томпсон дается при if(weaponid == CSW_P90) P.S Надеюсь объяснил доходчиво и у вас не возникнут проблем при выполнении и компиляции | |
Просмотров: 2602 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |
| |