Главная » Статьи » Zombie Plague |
Добавляем Каждому зомби свои руки с гранатой
Quote С помощью этой статьи вы научитесь добавлять каждому зомби свои руки с Jump Bomb Откроем исходник класса, я как обычно возьму Banshee Для начала нужно в плагине EXTRA ITEM: JUMP BOMB (VER.1.2) убрать V( g_ViewModel), для этого СКАЧАЕМ и откроем его. Теперь удалим Следующие строчки: Code new const g_ViewModel [ ] = "models/cz/v_zombibomb.mdl" Code precache_model ( g_ViewModel ) Code set_pev(id, pev_viewmodel2, g_ViewModel) Теперь собственно добавим модель: Откроем наш класс зм и допишем в него после: Code new const zclass_clawmodel[] = "hands/v_zm_classic.mdl" Допишем: Code new const g_vgrenade[] = "models/v_zombibomb_class.mdl" - тут путь до модельки грены В public plugin_init допишем: Code register_event("CurWeapon","handle_gun","be","1=1") Теперь в public plugin_precache добавим закачку клиенту: Code precache_model(g_vgrenade) А теперь впишем этот код в сам класс: Quote public handle_gun(id) { new weap = get_user_weapon(id) if(weap == CSW_HEGRENADE && zp_get_user_zombie_class(id) == idclass_banchee && zp_get_user_zombie(id)) { entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, g_vgrenade) } else if(weap == CSW_SMOKEGRENADE && zp_get_user_zombie_class(id) == idclass_banchee && zp_get_user_zombie(id)) { entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, g_vgrenade) } return PLUGIN_HANDLED } idclass_banchee - класс, у каждого свой, смотрите new (class) | |
Просмотров: 2553 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |