Главная » Статьи » War3CraFT |
Как добавить новый пункт в war3menu?
Quote Чтобы добавить новый пункт в war3menu ,при выборе которого должно высвечиваться MOTD окно с вашей информацией Шаг 1. Открываем файл menus.inl и находим строчку: Code keys = (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<9); и меняем ее на: Quote keys = (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<9); (В стандартном CSSB мое версии 1.5 это строчка №5) Шаг 2. В этом же файле находим строчку: Code pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "%L^n^n", LANG_PLAYER, "MENU_WAR3MENU" ); спускаемся чуть ниже и видим: Code // Add the actual options to the menu pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w1. %L^n", LANG_PLAYER, "SKILLS_MENU" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w2. %L^n", LANG_PLAYER, "RACE_MENU" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w3. %L^n", LANG_PLAYER, "ITEM_MENU" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\y4. %L^n", LANG_PLAYER, "HELP" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\r5. %L^n", LANG_PLAYER, "ADMIN_MENU_TITLE" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "^n\d0. %L", LANG_PLAYER, "WORD_EXIT" ); Затем заменяем все это,на это: Quote // Add the actual options to the menu pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w1. %L^n", LANG_PLAYER, "SKILLS_MENU" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w2. %L^n", LANG_PLAYER, "RACE_MENU" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w3. %L^n", LANG_PLAYER, "ITEM_MENU" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\y4. %L^n", LANG_PLAYER, "HELP" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\r5. %L^n", LANG_PLAYER, "ADMIN_MENU_TITLE" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\y6. %L^n", LANG_PLAYER, "INFO_ADMINKA" ); pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "^n\d0. %L", LANG_PLAYER, "WORD_EXIT" ); Шаг 3. Снова в этом же файле находим строчку (в стандартном моде это строчка №33) Code switch ( key ) Дальше спускаемся чуть ниже и видим: Code case 0: menu_Skill_Options( idUser ); case 1: menu_Race_Options( idUser ); case 2: menu_Item_Options( idUser ); case 3: MOTD_War3help( idUser ); case 4: menu_Admin_Options( idUser ); и меняем все это на это: Quote case 0: menu_Skill_Options( idUser ); case 1: menu_Race_Options( idUser ); case 2: menu_Item_Options( idUser ); case 3: MOTD_War3help( idUser ); case 4: menu_Admin_Options( idUser ); case 5: MOTD_Adminka( idUser ); Шаг 4. Открываем файл motd.inl И добавляем в самый конец Code public MOTD_Adminka(idUser) { if ( !WC3_Check( idUser ) ) { return; } // Get the game title new szGame[32]; get_modname( szGame, 31 ); new pos = 0; // Add header pos += formatex( szTmpMsg[pos], 2047-pos, "<html>"); pos += formatex( szTmpMsg[pos], 2047-pos, "<meta http-equiv=^"Content-Type^" content=^"text/html; charset=utf-8^" />"); pos += formatex( szTmpMsg[pos], 2047-pos, "%s", MOTD_header ); // Add the content pos += formatex( szTmpMsg[pos], 2047-pos, "%L<br>" , LANG_PLAYER, "MOTD_ADMIN_BY" ); pos += formatex( szTmpMsg[pos], 2047-pos, "%L<br>" , LANG_PLAYER, "MOTD_CLICK_FOR_LATEST" ); pos += formatex( szTmpMsg[pos], 2047-pos, "%L<p>" , LANG_PLAYER, "MOTD_MORE_INFO_ADMINKA", szGame ); pos += formatex( szTmpMsg[pos], 2047-pos, "%L" , LANG_PLAYER, "WAR3ADMINKA" ); pos += formatex(szTmpMsg[pos], 2047-pos, "</html>"); // Set up the title new szTitle[128]; formatex( szTitle, 255, "%L", LANG_PLAYER, "WAR3_ADMIN" ); show_motd(idUser, "addons/amxmodx/configs/war3ft/vip.txt",szTitle); return; } Строчка: Code show_motd(idUser, "addons/amxmodx/configs/war3ft/vip.txt",szTitle); Отвечает за расположение txt файла,через который можно редактировать MOTD окно Шаг 5. Ну и конечно нужно добавить в txt файл строчки: INFO_ADMINKA = Админка WAR3_ADMIN = Покупка админки INFO_ADMINKA = Админка Отвечает за само название пункта в war3menu WAR3_ADMIN = Покупка админки Отвечает за название MOTD окна | |
Просмотров: 770 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |