Главная » Статьи » Скриптинг/ Статьи/ Мануалы |
ЛИМИТ 512 ЗВУКОВ И ЗАМЕНА МОДЕЛЕЙ ( ЧЕРЕЗ MP.DLL )
Я хочу поделиться своими незаурядными знаниями в области CS серверов и о методе, который до меня (я так думаю), ещё ни кто не применял. Сразу говорю. Я в этом нуб, ногами не бить. Мой ZM сервер сделан на основе этого метода и прекрасно работает уже 30 дней. Зачем вообще нужен этот метод и какие его плюсы? Все из вас знают, что замена моделей средствами amxx создает дополнительную нагрузку на сервер и порой является причиной его падения (при большом количестве заменяемых моделей). Этот метод позволит вам менять модели средствами самого сервера, даже не используя метамод (и уж тем более amxx). Никаких плагинов и прочих извращенств. Так же, многие из вас сталкивались с лимитом в 512 звуков (при создании ZP серверов) Этот метод так же позволит преодолеть его и запихнуть клиенту до ~200 (своих) звуков (зависит от карты и количества оружия). Что нам нужно ? Quote 4) Плагин precache_management Поехали... Quote 1) Открываем программу 2) Находим файл mp.dll (\cstrike\dlls) 3) Кидаем его в WinHex ОМГ ! Мы видим много непонятных букв и цифр. Ничего страшного, они нам не понадобятся =) Вся дальнейшая работа будет производится кнопками ctrl+f (т.е. поиском). Замена моделей. В общем: Каждое оружие имеет три модели (кроме ножа): Quote v_ эту модель мы видим у себя на экране, играя от первого лица (т.к. сами руки и оружие) p_ эту модель мы видим в руках другого игрока w_ эту модель мы видим на земле или в воздухе (если это граната) Пример: Quote Мы хотим заменить модель v_ (от первого лица) на автомате AK 47 Что мы делаем ? Quote Тыкаем в WinHex поиск (ctrl+f) и ищем v_ak47.mdl Нашли ? Ок. Что теперь... Теперь надо изменить её путь с оригинального на свой. Quote к примеру: models/v_ak47.mdl на models/ts/ak7.mdl Сразу хочу заметить, что ваш измененный путь не должен превышать (по количеству символов) исходный путь. Т. е. Quote models/v_ak47.mdl - 17 символов models/ts/ak7.mdl - 17 символов Создайте себе папку в models (к примеру ts ) и закидывайте туда все свои новые модели и прописывайте пути в mp.dll Всё ! Никаких плагинов, нагрузки на сервер и прочих плясок с бубном ! Замена звуков. Тут уже сложнее и без плясок с бубном не обойтись... Сразу хочу сказать, что "Преодолеть" лимит в 512 звуков нельзя... Я много чего читал, пробовал и делал, но лимит остался не покорен. Постарайтесь максимально оптимизировать сервер и удалить все лишние плагины (особенно, если они не относятся к моду) или вырежите из них звуки. Так откуда же нам взять свободные места для наших звуков ? Единственный источник - это звуки от стандартного оружия =) Да, да...... мы убираем из прекеша звуки стандартного оружия (перезарядка, вынимание оружия, писк бомбы, и.т.д.), т.к. все эти звуки есть у клиента и они вообще не нуждаются в серверном прекеше, т.к. все эти звуки вызываются моделью оружия. Поехали... Устанавливаем плагин precache_management. Что он делает ? Он создает PrecacheList.log в (\cstrike\addons\amxmodx\logs) и пишет в него прикешируемые файлы. Но пишет он туда далеко не всё, да и не нужно нам это... Нам нужен самый конец лога, т.е. files precached Здесь он указывает как раз то заветное число звуков, которое прекешится в данный момент (т.е. на данной карте). Хочу заметить, что сама карта может сожрать много звуков. Вы можете сравнить (к примеру) de_dust2 и cs_sibiria и увидите разницу в 35-40 звуков ! Когда борьба идет за каждый звук, разница в 35-40 ощутима, по этому надо оставить запас для насыщенных карт. Немножко теории... Сам ZP (самый загруженный мод) в чистом виде, будучи нафаршированный звуками по самые помидоры, свободно впишется в лимит 512... Все проблемы начинается тогда, когда этот самый ZP обрастает плагинами, которые загоняют в прекеш много дополнительных звуков. Вот как раз их, мы и впихнем вместо стандартных звуков от оружия. Все звуки от оружия находятся здесь (\cstrike\sound\weapons). Открываем блокнотик и делаем список заменяемых звуков. К примеру: Quote famas_boltpull.wav famas_boltslap.wav famas_clipin.wav famas_clipout.wav famas_forearm.wav famas-burst.wav Вот нафига нужны эти 6 звуков в прекеше сервера, одному черту известно... Что теперь ? Для начала, создаем папку в (\cstrike\sound\weapons). К примеру, назовем её st В этой папке у нас будут храниться все дополнительные звуки от плагинов. Открываем плагин, к примеру "Бензопилу". Едрен-батон, целых 9 звуков ! Меняем им пути на weapons/st/ Собственно сами названия звуков образуются в процессе, в зависимости от того, какой длинны будет исходный (заменяемый звук). Ну а дальше, всё по аналогии с моделями. Находим в WinHex (к примеру weapons/famas_boltpull.wav) и меняем на weapons/st/chain_depl1.wav Quote weapons/famas_boltpull.wav - 26 символов weapons/st/chain_depl1.wav - 26 символов Вот у нас появилось первое название для звука "chain_depl1.wav" Теперь в плагине дописываем его и так же делаем с остальными звуками. P.S. Периодически перезапускайте сервер и смотри, как у вас уменьшается общее число прикешируемых звуков. И не забывайте делать промежуточные копии mp.dll | |
Просмотров: 655 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |