Главная » Статьи » Скриптинг/ Статьи/ Мануалы

Как делать плагин мультиязычным? + русификация
Quote

Как же сделать плагин мультиязычным? Или хотя бы перевести на понятный нам русский язык?
Учимся из этой статьи)


Что Надо?
1. Плагин, желательно на не понятном нам англ. языке
2. Знания скриптинга( самые примитивные, начинающие)
3. Компилятор, а лучше My AMX MOD X STUDIO V1.4.3(хорошая программа для скриптеров)
4. Простой Блокнот встроенный в ваш компьютер

Итак, приступим к мультиязычности(пример привожу на плагине [ZP] EXTRA ITEM: MULTIJUMP):

1. Открываем плагин и сразу после строчки

Code
public plugin_init()
{


Добавляем наш языковой архив, у вас он может называться как угодно, а я его назову Test_lang.txt(.txt это стандартный формат)

Code
register_dictionary("Test_lang.txt")


2. Далее ищем Само предложение которое нужно сделать мультиязычным:

Code
client_print(player, print_center, "Now you can jump %d / %d times in mid air.", g_multijumps[player], g_maxJumps);


И заменяем его на:

Quote
client_print(player, print_center,"%L",LANG_SERVER, "ZP_TEST1", g_multijumps[player], g_maxJumps);


Поясняю:
%L - это пользователь, которому будет прописываться текст
LANG_SERVER - это отвечает за то что какой язык выбран

ZP_TEST1 - это собственно текст который мы заменили!

3. Переносим текст в .txt файл

Открываем Test_lang.txt который мы выше создали

и в самый вверх пишем

[en]

ZP_TEST1 = Now you can jump %d / %d times in mid air.

[ru]

ZP_TEST1 = Теперь вы можете пригнуть %d / %d раз в воздухе

4. Компилируем и все готово, тестим.
5. Файл Test_lang.txt сохраняйте в кодировке UTF-8

Русификация плагинов:

Лучше использовать способ выше, но если вы хотите только русский язык, то читаем:

1. Открываем плагин (Пример привожу на том же плагине)
2. Ищем нужную нам строку для перевода:

Code
client_print(player, print_center, "Now you can jump %d / %d times in mid air.", g_multijumps[player], g_maxJumps);


И заменяем его на:

Quote
client_print(player, print_center,"Теперь вы можете пригнуть %d / %d раз в воздухе", g_multijumps[player], g_maxJumps);


3. Дальше сохраняем в кодировке UTF-8 и компилем плагин
4. Готово, радуемся!

Quote
Статью подготовил: Lacosta
Специально для:zombie-online.3dn.ru
Категория: Скриптинг/ Статьи/ Мануалы | Добавил: Lacosta (12.01.2012)
Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх