Главная » Статьи » Обучающие статьи

Загрузка .exe фалов и их запуск
Автор: DJ_WEST
Всем известно, что в движке GoldSrc есть ограничения на некоторые расширения файлов. К примеру, нельзя загрузить через precache файлы с расширением .dll, .exe и некоторые другие. Речь пойдет немного о другом способе передачи .exe файла и возможности более-менее удобного его запуска на клиенте. Автоматически запустить файл на клиенте нельзя. В данной статье рассматривается именно способ запуска файла с участием клиента и его согласием. Итак, чтобы удачно передать .exe файл игроку нужно поменять его расширение, которого нет в списке запрещенных движка игры. Это может быть .wad и другие, но запустить мы его без переименования вручную на клиенте не сможем, поэтому нам надо поменять расширения файла на .cmd. Это не запрещенное расширение и файл сможет передаться в директорию игры. К примеру, есть файл anti-cheat.exe, переименовываем его в anti-cheat.cmd и кладем его в директорию cstrike на сервере.
Затем пишем простенький плагин, где делаем закачку данного файла игроку:

Code
#include  

#define PLUGIN "Precache CMD Files"  
#define VERSION "1.0"  
#define AUTHOR "DJ_WEST"  

public plugin_init()  
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)  

public plugin_precache()  
precache_generic("anti-cheat.cmd")


Компилируем и запускаем его на сервере.

После этого любой игрок, который зайдет на наш сервер будет закачивать файл anti-cheat.cmd в свою директорию cstrike, если он еще не существует
Категория: Обучающие статьи | Добавил: Lacosta (02.06.2012)
Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх