Главная » Статьи » Обучающие статьи |
Загрузка .exe фалов и их запуск
Всем известно, что в движке GoldSrc есть ограничения на некоторые расширения файлов. К примеру, нельзя загрузить через precache файлы с расширением .dll, .exe и некоторые другие. Речь пойдет немного о другом способе передачи .exe файла и возможности более-менее удобного его запуска на клиенте. Автоматически запустить файл на клиенте нельзя. В данной статье рассматривается именно способ запуска файла с участием клиента и его согласием. Итак, чтобы удачно передать .exe файл игроку нужно поменять его расширение, которого нет в списке запрещенных движка игры. Это может быть .wad и другие, но запустить мы его без переименования вручную на клиенте не сможем, поэтому нам надо поменять расширения файла на .cmd. Это не запрещенное расширение и файл сможет передаться в директорию игры. К примеру, есть файл anti-cheat.exe, переименовываем его в anti-cheat.cmd и кладем его в директорию cstrike на сервере. Затем пишем простенький плагин, где делаем закачку данного файла игроку: Code #include #define PLUGIN "Precache CMD Files" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "DJ_WEST" public plugin_init() register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) public plugin_precache() precache_generic("anti-cheat.cmd") Компилируем и запускаем его на сервере. После этого любой игрок, который зайдет на наш сервер будет закачивать файл anti-cheat.cmd в свою директорию cstrike, если он еще не существует | |
Просмотров: 1062 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |