Главная » Статьи » Настройки сервера

Как установить Dproto? + Описание команд в cfg файле
Quote
Устанавливаем Dproto + подробное описание настройки cfg файла




Установка:
1. Создайте директорию dproto в /addons
2. Скопируйте dproto.dll (Windows) или dproto_i386.so (Linux) в /addons/dproto/
3. В файл /addons/metamod/plugins.ini:
добавьте, если у вас windows
Code
win32 addons/dproto/dproto.dll

добавьте, если у вас linux
Code
linux addons/dproto/dproto_i386.so


Добавлять строку нужно в начале файла!

4. Скопируйте dproto.cfg в директорию с сервером (там где находится hlds.exe)
5. Запускайте сервер. Для запуска на linux нужно использовать команду:
Code
./hlds_run -binary ./hlds_i686


После запуска сервера в консоль сервера напишите "meta list", если напишет:
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
Code
[ 1] dproto RUN - dproto_i386.so v0.2.7 ini Start Never


то все правильно, если нет, просмотрите заново, возможно где-то ошиблись..

Настройка dproto.cfg

Code
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

#LoggingMode - определяет, куда будут записываться логи:
# 1 = В консоль сервера
# 2 = Лог файлы
# 3 = И в консоль и в лог файлы одновременно
LoggingMode = 2

# UserinfoVerification - Режим проверки информации о клиенте
# 1 = Проверка максимального размера при присоединении игрока (Используйте MaxUserInfoSize с этим режимом)
# 2 = Убрать ненужные поля из userinfo (Используйте ValidInfoFields с этим режимом)
# 3 = И то и другое
# Проверка нужна для того чтобы избежать переполнения, которое может повлечь за собой ошибки svc_bad
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hl tv\password
ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch

# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientIDs (for cid_* options) Определяет значения authid - идентификаторов, которые будут присвоены игрокам с различными версиями игры
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx) - уникальный идентификатор, использовать только для Steam клиентов, либо клиентов с эмуляторами revEmu версии не ниже 9.74
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx) - уникальный идентификатор, использовать только для Steam клиентов, либо клиентов с эмуляторами revEmu версии не ниже 9.74
# 3: STEAM_ by IP - генерирует authid из ip адреса клиента
# 4: VALVE_ by IP - генерирует authid из ip адреса клиента
# 5: Deprecated - установка этого значения означает что игрок не сможет зайти на сервер и получит сообщение о том что его версия игры не допущена к использованию на сервере
# 6: зарезервирована для использования в будущем
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Ниже, присваиваем вышеописанные authid различным типам клиентов
# cid_HLTV - HLTV
# cid_NoSteam47 - клиенты Non-steam на 47 протоколе (35 патч и ниже)
# cid_NoSteam48 - клиенты Non-steam на 48 протоколе (выше 35 патча)
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10

# Для лицензионных Steam клиентов
cid_Steam = 1

# Клиенты, не получившие SteamID, например из-за отсутствия связи со стим серверами или по другой причине
cid_SteamPending = 9

# Для игроков с эмуляторами revEmu (версия >= 9.74):
cid_RevEmu = 1

# Для старых версий эмулятора revEmu:
cid_OldRevEmu = 1

# Для игроков с эмулятором hCupa's SteamEmu:
cid_SteamEmu = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Аналог опции SteamEmuCompatMode в эмуляторе eSTEAMATiON's
# Действует только на старых версиях эмуляторов RevEmu и SteamEmu.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Включает/выключает фикс для SteamID, сгенерированных eST в версии 0.3.1.
OldEstCompatMode = 0

# Префикс 1 для ID, сгенерированных по IP (целое число)
# STEAM_a:b:c
# Префикс будет вместо буквы "a"
IPGen_Prefix1 = 0

# Префикс 2 для ID, сгенерированных по IP (целое число)
# STEAM_a:b:c
# Префикс будет вместо буквы "b"
IPGen_Prefix2 = 4

# Внимание баны по ID будут выдаваться без учета префикса, он нужен лишь для того чтобы можно было различить игроков со Steam и тех укого steamID сгенерирован
Категория: Настройки сервера | Добавил: Administrator(ZO) (21.01.2012)
Просмотров: 980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх