Главная » Статьи » Настройки сервера |
Как установить Dproto? + Описание команд в cfg файле
Quote Устанавливаем Dproto + подробное описание настройки cfg файла Установка: 1. Создайте директорию dproto в /addons 2. Скопируйте dproto.dll (Windows) или dproto_i386.so (Linux) в /addons/dproto/ 3. В файл /addons/metamod/plugins.ini: добавьте, если у вас windows Code win32 addons/dproto/dproto.dll добавьте, если у вас linux Code linux addons/dproto/dproto_i386.so Добавлять строку нужно в начале файла! 4. Скопируйте dproto.cfg в директорию с сервером (там где находится hlds.exe) 5. Запускайте сервер. Для запуска на linux нужно использовать команду: Code ./hlds_run -binary ./hlds_i686 После запуска сервера в консоль сервера напишите "meta list", если напишет: Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod Code [ 1] dproto RUN - dproto_i386.so v0.2.7 ini Start Never то все правильно, если нет, просмотрите заново, возможно где-то ошиблись.. Настройка dproto.cfg Code # ======================================================== # DPROTO CONFIGURATION # ======================================================== #LoggingMode - определяет, куда будут записываться логи: # 1 = В консоль сервера # 2 = Лог файлы # 3 = И в консоль и в лог файлы одновременно LoggingMode = 2 # UserinfoVerification - Режим проверки информации о клиенте # 1 = Проверка максимального размера при присоединении игрока (Используйте MaxUserInfoSize с этим режимом) # 2 = Убрать ненужные поля из userinfo (Используйте ValidInfoFields с этим режимом) # 3 = И то и другое # Проверка нужна для того чтобы избежать переполнения, которое может повлечь за собой ошибки svc_bad UserinfoVerification = 3 MaxUserInfoSize = 230 ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hl tv\password ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch # ======================================================== # AUTHID MANAGEMENT # ======================================================== # ClientIDs (for cid_* options) Определяет значения authid - идентификаторов, которые будут присвоены игрокам с различными версиями игры # 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx) - уникальный идентификатор, использовать только для Steam клиентов, либо клиентов с эмуляторами revEmu версии не ниже 9.74 # 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx) - уникальный идентификатор, использовать только для Steam клиентов, либо клиентов с эмуляторами revEmu версии не ниже 9.74 # 3: STEAM_ by IP - генерирует authid из ip адреса клиента # 4: VALVE_ by IP - генерирует authid из ip адреса клиента # 5: Deprecated - установка этого значения означает что игрок не сможет зайти на сервер и получит сообщение о том что его версия игры не допущена к использованию на сервере # 6: зарезервирована для использования в будущем # 7: HLTV # 8: STEAM_ID_LAN # 9: STEAM_ID_PENDING # 10: VALVE_ID_LAN # 11: VALVE_ID_PENDING # 12: STEAM_666:88:666 # Ниже, присваиваем вышеописанные authid различным типам клиентов # cid_HLTV - HLTV # cid_NoSteam47 - клиенты Non-steam на 47 протоколе (35 патч и ниже) # cid_NoSteam48 - клиенты Non-steam на 48 протоколе (выше 35 патча) cid_HLTV = 7 cid_NoSteam47 = 8 cid_NoSteam48 = 10 # Для лицензионных Steam клиентов cid_Steam = 1 # Клиенты, не получившие SteamID, например из-за отсутствия связи со стим серверами или по другой причине cid_SteamPending = 9 # Для игроков с эмуляторами revEmu (версия >= 9.74): cid_RevEmu = 1 # Для старых версий эмулятора revEmu: cid_OldRevEmu = 1 # Для игроков с эмулятором hCupa's SteamEmu: cid_SteamEmu = 1 # SteamEmuCompatMode (0 / 1) # Аналог опции SteamEmuCompatMode в эмуляторе eSTEAMATiON's # Действует только на старых версиях эмуляторов RevEmu и SteamEmu. SteamEmuCompatMode = 1 # OldEstCompatMode (0 / 1) # Включает/выключает фикс для SteamID, сгенерированных eST в версии 0.3.1. OldEstCompatMode = 0 # Префикс 1 для ID, сгенерированных по IP (целое число) # STEAM_a:b:c # Префикс будет вместо буквы "a" IPGen_Prefix1 = 0 # Префикс 2 для ID, сгенерированных по IP (целое число) # STEAM_a:b:c # Префикс будет вместо буквы "b" IPGen_Prefix2 = 4 # Внимание баны по ID будут выдаваться без учета префикса, он нужен лишь для того чтобы можно было различить игроков со Steam и тех укого steamID сгенерирован | |
Просмотров: 980 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |